Beonmind
в дневнике снять с себя рубаху 24 апреля 2025 в 14:06:10

; мой словесный понос

муж прямо мне сказал, что я слишком много себя жалею и мне нужно пойти к психологу

я всегда была эмоциональным человеком, я всегда была борцом за справедливость
я всё принимаю близко к сердцу, да, я часто плачу
но
я беременная. и с самого начала беременности и одновременно отказ полный от алкоголя чувства и эмоции обострились.
я не могу выстроить броню и сносить всё издевательство от своего школьного руководства и от хамло-детей
я не могу спокойно относиться к тому, как вокруг меня все рушится в прямом смысле: дети испоганили новые парты и стулья меньше, чем за год обучения
я не могу спокойно относиться к тому, что меня заставили под страхом смертной казни участвовать в тюремских развлечениях: организатор ппэ на огэ
я не могу спокойно относиться к тому, что муж положил огромный болт на меня с тех пор, как я стала его женой и как во мне начал развиваться мой и его будущий ребенок

если я себя не пожалею, то кто меня пожалеет?
этот год стал для меня каким-то адом. такое ощущение, что мне спихнули самых неугомонных и наглых детей: ты им замечание, они через полсекунды продолжают вести себя как черти. прекрасно помню уроки, когда вокруг меня творилась полная какафония: я стою посреди кабинета, а они болтают, кидаются бумажками, смеются и им вообще похую, что я им вещаю про русский язык.

я стала часто рефлексировать. и вот, что я поняла: дети - очень жестокие и скользкие существа, они полностью повторяют все самые мерзотные качества своих взрослых родителей в тройном размере. ложь, хамство, наглость, неуважение - это их истина жизни.

просто представьте ситуацию: ты пытаешься обучить детей, рассказываешь тему, объясняешь на пальцах, а тебя тормозят посреди слова криками: "МОЖНО В ТУАЛЕТ?". или какой-нибудь другой нелепой хуйней.

я за год работы в школе так ахуела. я никогда в жизни не чувствовала себя более ущербной, чем в школе. когда на тебя плюют с высокой колокольни ВСЕ. ты никогда не будешь для них хорошей, ты никогда не получишь благодарности ни от детей, ни от завуча. ты всегда говно. ты говно, которое смешивают с говном.

может, я чересчур истеричка для этой работы. я срываюсь. я кричу. я пытаюсь найти слова, чтобы достучаться до их мозга, пропитанного матами и роблоксом, потоком говна из интернета, чтобы сказать: хэй, ребят, я тоже человек, я живу, я люблю, я расстраиваюсь. хватит делать мне больно, вы разбиваете мне сердце.

и они на минуту замолкают. тупят взгляд. а потом продолжают ржать, кидать бумажки и так все по кругу.

какой-то глобальный пиздец.

  • это база всех детей. когда учитель объясняет - на весь класс спросить, можно ли выйти. не поднять руку, не дождаться, когда учитель договорит, а именно во время объяснения! меня в первый месяц работы это дико раздражало. потом я и себя, и их приучила. пока я рассказываю тему, мне на вопросы о выйти в туалет - фиолетово. я просто их игнорирую. будто не слышу. просто продолжаю рассказывать материал. первое время переспрашивали, иногда даже громче, чем в первый раз, спустя время дошло - что пока Я говорю, я никого и ничего не слышу. потом поняли, что лучше спрашивать, когда уже начали делать какое-то задание.

    просто представьте ситуацию: ты пытаешься обучить детей, рассказываешь тему, объясняешь на пальцах, а тебя тормозят посреди слова криками: "МОЖНО В ТУАЛЕТ?". или какой-нибудь другой нелепой хуйней.